Yakinolub.ru

Самое интересное о кино

Фильм Суспирия (2018) Отзыв о вздохах

Фильм Суспирия

«Суспирия» Suspiria (2018)

Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы стать участницей танцевальной группы под руководством мадам Бланк. И с этого момента ее жизнь превращается в гипнотический кошмар.

Режиссер: Лука Гуаданьино

В ролях: Дакота Джонсон, Тильда Суинтон

Жанр: Ужасы

Продолжительность: 152 мин.

Мой рейтинг 7/10

IMDB 7,3/10 (8 655 users)

Metacritic 64/100 (56 critics)

Rotten Tomatoes 62%fresh (147 из 239)

Кинопоиск 7,243 (978 users)

 

Фильм Суспирия 2018 года — ИТОГ:

 

Так ожидаемый мной авторский хоррор от Луки Гуаданьино «Большой всплеск», «Назови меня своим именем» затягивает в мрачный и холодный мир Берлина семидесятых, разбитого на две страны, в мир ведьм и жутких танцев, в мир атмосферы, но не в мир, который гладко сложен и по-настоящему пугает. И в ужасах такой подход недейственный, уходит первобытный страх, когда его рвут монтажом и аналогиями. Фильм станет классикой, но той, которую никто не смотрит. Его занятней обсуждать, искать аллюзии, исследовать контекст, прослушивать, но не смотреть.

Фильм Суспирия

Дакота Джонсон «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» чудесна в танцах, стремительна и грациозна, но тусклое лицо и плохо слепленный характер легко выкидывают ее из фаворитов, она, пусть явный лидер, теряется не только в тенях Тильды Суинтон, сыгравшей, разумеется прекрасно, мадам Бланк, но и в спонтанном персонаже Мии Гот «Обитель теней». Но что в ней не отнять, так это стать и хватку. Она естественна и в роли девочки, приехавшей из Огайо, стесняющейся, но упорной, волевой, и в роли матери, распахивающей грудь на вынос мозга. Но дело не в одной Дакоте, тут симбиоз проблем, и даже реализм ее, успех телодвижений не схлопываются в цельный образ. Но перейдем к кино.

В картине чувствуется стиль, экран несет парфюм истории, и пусть цвета пожухлые, полупрозрачные, они как раз и создают эпоху, эпоху темную, террора, бунта и борьбы с империями, которая обречена, мы это знаем, эпоху новой мысли, где женщина спасает патриарха, раздавленного, скомканного, движением руки. Она хитра, обманчива и всесильна. И символично, что главную мужскую роль играет Тильда Суинтон, так, «ради удовольствия», чтоб показать, какие горизонты ей (им) подвластны.

Фильм Суспирия

Конечно, сцена в подвале, запомнится надолго. Тут ад накрыл так громко и так зловеще, что даже обнаженные тела не возбуждают, они как ветви дьявольского существа, бесплотные, кривые, отталкивают, вызывают страх, а жуткий хруст мелодии сжимает кулаком, что съеживаешься в точку.

Порадовало то, что танцы тут не для эстетства, они живые, и не кокетливые, а злые и жестокие, движения резки, как в схватке, они как кукла вуду, переходник, зло поражает там, в зеркальном зале, рвет и ломает. Опять же, сцена мощная накалом, но рваная, потерянная. Другие танцы также демоничны. Они как секс. Лесбийский, полный страсти, мистический. В реальности тела не тронуты, чисты и недоступны. Такая постоидеология в кварталах сырого, промозглого и зашоренного Берлина, частица современности под соусом несбывшихся надежд.

И апогей безумств и вздохов — кряхтящая, гнилая, в складках мать Маркос, наивно ждущая сосуд для своих ценностей, как вольные, погрязшие в борьбе из Баадер-Майнхоф, надеялись террором победить американский империализм. Забавная параллель.

Фильм Суспирия

Фильм Суспирия не в равновесии, не ужасы, не триллер и не драма, из лоскутов, которые в сюжет не складываются, с невнятным нарративом, но эмоциональный, и с помощью мелодий Тома Йорка, цепляющий нутро.

За несколько шикарных сцен фильм можно помнить, но не любить.

Общемировые сборы: $

В США: $

Другие страны: $

Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Якинолюб © 2015 Использование материалов сайта возможно только с индексируемой ссылкой на источник. Yakinolub.ru