«Супермаркет» Пилотная серия Superstore Pilot (2015)
Истории веселых рабочих будней сотрудников крупного супермаркета.
Режиссер: Рубен Флейшер
Жанр: Комедия
Продолжительность: 21 мин.
Мой рейтинг 6/10
IMDB 7,9/10 (61 users)
Metacritic 54/100 (15 critics)
Rotten Tomatoes 47%fresh (9 из 19)
Сериал Супермаркет Пилотная серия — ИТОГ:
Очередной комедийный сериал прибыл. Теперь про работников супермаркета. Сразу вспоминается отличная комедийная драма «Возврат» (Cashback), но увы, сериал Супермаркет далек от цели показать что-то необычное, достойное, интригующее.
Нам предлагают наблюдать за кучкой неотесанных работников, которые делают что угодно, только не работают, а те же, кто ответственно подходят к делу, по сути, осмеяны сценарием. Это относится к латентному трудоголику-гомосеку азиатской внешности. А вот главный персонаж Джона, сыгранный Беном Фельдманом, свой первый день на рабочем месте проваливает с треском, но кого это волнует? Сперва он лоханулся перед начальницей, раскритиковав свою должность, потом намудрил с ценами, да так, что магазин чуть было не вылетел в банкроты, потом катался на колясках в рабочее время, и никто ему даже слово не сказал. Похоже, трудовая деятельность в американском супермаркете – мечта лоботряса. Одно омрачает их существование – однообразие.
Шутки присутствуют, но они нескладные, недоношенные, одноизвилинные. Сценаристы, вместо того, чтобы раскрывать характеры персонажей, прощупывают неестественную любовную линию между Джоной и Эми, его мини-боссом. Единственное, что положительно запоминается после пилота, это фраза «Добро пожаловать» под классическую мелодию из «Парка Юрского периода». Это остроумно и вызывает трепет.
Сопереживать же, пока, некому, сочувствовать тоже, а все из-за того, что персонажи сплошь глупые, словно вышли из леса, она абсолютно нереалистичны, их диалоги высосаны из пальца, да и сюжета как такового нет, лишь наслоение одной идиотской ситуации на другую и дурашливые развязки.
В итоге, для себя я не нашел ни единой причины, чтобы знакомиться с сериалом дальше. Пилот обязан «хватать» зрителя за горло, нежно, но так, чтобы вырваться было невозможно, подкармливая захватывающим сценарием и нескучной режиссурой. Тут такого нет.