«Стриптизерши» Hustlers (2019)
Элитные стриптизерши, привыкшие зарабатывать на воротилах с Уолл-стрит, после финансового кризиса 2008 года, когда многие бизнесмены перестали посещать клуб, переходят к резким методам, сколачивают банду и вытряхивают кошельки клиентов насильно.
Режиссер: Лорин Скафария
В ролях: Дженнифер Лопез, Констанс Ву
Жанр: Драма
Продолжительность: 109 мин.
Мой рейтинг 5/10
IMDB 6,4/10 (29 911 users)
Metacritic 79/100 (44 critics)
Rotten Tomatoes 88%fresh (276 из 314)
Кинопоиск 5,932 (7 938 users)
Фильм Стриптизерши 2019 года — ИТОГ:
Расхваленный критиками и собравший кучу денег, фильм Стриптизерши снят по статье Джессики Пресслер «The Hustlers at Scores». Какой эта статья произвела фурор в 2015, что происходило на самом деле в истории, какие формы были у героинь — все это важно, это фундамент, но на красоту дома не влияет. А красота у режиссерки и сценаристки Лорин Скафария в агрессивном феминизме, костлявыми стопами втаптывающего белых мужиков в землю.
Я не против феминизма, но не такими методами, когда искажается все в угоду идеи, стигматизируются конкретные слои общества, когда героини сплошь разные по цвету, по размерам, по мозгам, а мужики — сплошь инфантильные белые сластолюбцы, лишённые извилин и чувств.
Еще, я ни на секунду не поверил в Констанс Ву «Безумно богатые азиаты». С её формами и глазами, с тем умом, которым наградила её сценаристка, она на пушечный выстрел не подходит для роли, она не стриптизерша и радикально выбивается из банды. Её мозги, которыми нам машут, почти не раскрываются. А чем ещё она могла заинтересовать сексуальную вамп-героиню Дженнифер Лопез? Экзотикой? А раз не верю в героиню, то и история рассыпается. Она и так не отличается особой яркостью и уникальностью, так ещё беда с лидером.
Ну, вот как, будучи успешными, три видные дамы берут к себе фальшивую красотку, в которой ноль харизмы и эротизма? Так хочется делиться деньгами? Или уровень заработка для них второстепенная цель, а главное – как можно большим количеством женщин унизить мужиков? А как их не унижать? Они ведь такие рафинированные сексоголики или беспомощные инфантильные бездельники. Наказывать их жёстко, до сосущего банкротства.
Ладно. Закроем глаза на конъюнктурную тетиву, натянутую на сюжет. И обратим внимание на Дженнифер Лопез. Ей 50. А ее первый танец — роскошное представление с хореографией, гармонией и сексом. Обтягивающие тело формы безумно привлекательны. И нет ни единого вопроса, почему её закидывают деньгами. Она выдаёт один из лучших перфомансов в своей адреналиновой актерской карьере, но номинация на Золотой Глобус — неоправданный аванс. Она курит, пьёт, танцует и усердно тянет деньги с кредиток. Но драмы в ней немного. Желания не сталкиваются кораблями в море, а нежно обтекают мотивацию. Сочувствия не вызывает. И бешеных эмоций тоже.Сочувствия не вызывают и другие героини. Они либо тупые, либо невнятные, как одиозная Дестини (непригодная Констанс). А ещё есть журналистка, Джулия Стайлз, конфуз с которой ближе к концу до неприличия смешной. Она не Дудь. Всю подноготную на блюдечке не получила. Её присутствие в картине — дань эпистолярному источнику. Не ради же ванильной мелодрамы в конце о бабской дружбе ее тащили тряпкой до конца.
Подытоживая, фильм Стриптизерши показывает местами яркий и возбуждающий мир женщин, лишённый мужчин и детей, мир анархической свободы, без цели и движения, зацикленный на восхищение собой и фальшивом лоске, но это достаточно скучный и отталкивающий мир, в нем словно что-то протухло и спрятано под толстым слоем сворованного парфюма.
Сборы на 11.12.19
Общемировые сборы: $150.536.664
В США: $104.936.664
Другие страны: $45.600.000