«На пятьдесят оттенков темнее»
Fifty Shades Darker (2017)
Новый виток отношений молодого миллиардера-доминанта и его юной строптивой пассии. Теперь их любви угрожают бывшая наставница Кристиана и новый босс Анастейши.
Режиссер: Джеймс Фоули
В ролях: Джейми Дорнан, Дакота Джонсон
Жанр: Мелодрама
Продолжительность: 118 мин.
Мой рейтинг 4/10
IMDB 4,7/10 (36 283 users)
Metacritic 33/100 (39 critics)
Rotten Tomatoes 9%fresh (15 из 160)
Кинопоиск 5,124 (22 397 users)
Фильм На пятьдесят оттенков темнее — ИТОГ:
Сполна намучившись с первой частью, как истинный мазохист, засучив рукава и оголив лодыжки, я посмотрел продолжение — фильм На пятьдесят оттенков темнее. И как оказалось, страх был напрасным. Кино безобидное. Трогает только шикарный саунд. В остальном — фильм как плюшевый медвежонок в космосе — абсолютно лишний и никому ненужный.
Но, давайте, по порядку.
С новым излишеством — с однодневной щетиной — появляется Джейми Дорнан «Крах», «Антропоид», хозяин богатенького персонажа Кристиана Грэя — любителя пошлепать женские задницы, и увы Анастейши Стил (Дакота Джонсон «Большой всплеск», «В активном поиске»). Как мы помним — влюбленные после экстремальной демонстрации тайных наклонностей Грэя расстались. С того времени Анастейша поднялась по карьерной лестнице. Теперь она ассистент редактора в издательстве. Грэй все такой же мультимиллионер и все так же тянется к искусанным губкам. После ненавязчивого ужина они вновь сходятся, исключив их утех бондаж и плети. И почти два часа на экране не происходит ровным счетом ничего толкового.
Минутные сцены любви под эротичные стоны струн и исполнителей. Потом же скудные, ленивые выяснения отношений. Плюс злобный озабоченный босс (Эрик Джонсон). Одержимая преследовательница с пистолетом, выдрессированная, со сломанной психикой. И наконец, бывшая наставница в лице Ким Бейсингер, которой не мила Анастейша. Любая проблема решается в пару щелчков, даже ни капли пота не падает наземь.
Режиссер Джеймс Фоули «Страх», «Коррупционер» и сам похоже понимает, что мелодрама чересчур ванильная, аж скулы свело и сыпь вылезла. И он добавляет лайтовые садистские штучки, и, конечно, эпичное падение вертолета. Эта самая безумная и бессмысленная сцена во всей картине. Монтаж съел напряжение.
Что касается Анастейши Стил, то ее непоследовательность монументальна. Она истинная дама в самом стереотипном понимании. Похоже, вопрос лишь в стоимости. Мелюзгу, типа эппловской продукции, она принимает не задумываясь. Деньги побольше ее отталкивают. Она все так же робко отвечает на прямые вопросы, кусает собственную плоть и водит за нос возлюбленного. Отказываясь Кристиану в садизме, она взваливает эту роль на себя.
И в целом, закругляюсь. Фильм На пятьдесят оттенков темнее не лучше первой части. Он такой же гипертрофированно пустой и пафосный, со сказочными персонажами и диалогами людей с замедленным развитием. Постоянно говорить с придыханием — великое мастерство. С сюжетом, от которого толкает в сон, но надежда сдерживает. И напрасно.
Сборы на 12.04.2017
Общемировые сборы: $378.827.494
В США: $114.434.010
Другие страны: $264.393.484