«Любовнички» The Lovebirds (2020)
Пара на грани расставания оказываются свидетелями убийства, но в страхе покидают место преступления и становятся главными подозреваемыми. Теперь им предстоит самостоятельно найти убийцу, не попасть в руки полиции и разобраться в отношениях.
Режиссер: Майкл Шоуолтер
В ролях: Исса Рэй, Кумэйл Нанджиани
Жанр: Комедия
Продолжительность: 87 мин.
Мой рейтинг 5/10
IMDB 6,0/10 (2 135 users)
Metacritic 58/100 (28 critics)
Rotten Tomatoes 66%fresh (61 из 93)
Кинопоиск — (users)
Фильм Любовнички — ИТОГ:
Одна из жертв Ковида, The Lovebirds должен был в апреле идти в кинотеатрах, вышел на Netflix, и рассказывает о злоключениях почти семейной пары — он документальное кино снимает, она — рекламу, — и их безумной ночки, когда им нужно и от копов скрываться, и убийцу искать по городским подворотням.
А началось все с романтики и страсти, через четыре года превратилось в рутину, ссоры, споры о сексе, и перешло в расставание в авто, совершенно неправдоподобное и наигранное. Этот эпичный момент прощания запускает двигатель — они сбивают велосипедиста и их жизнь круто меняется. На их глазах какой-то оголтелый усатый мужик (Пол Спаркс «Касл-Рок») на их автомобиле добивает сбитого беднягу тройным переездом. И убегает, оставляя их наедине с парочкой фриковатых свидетелей. А герои так ярко растерялись, что тут же примерили одежду палачей и сбежали. И перед ними встала магистральная задача — не загреметь в тюрьму за убийство.
От этой крамольной мысли отталкивается сюжет, в котором слишком много странного и ветреного для комедии, но мало, чтобы оживить характеры Джибрана и Лейлани. Герои, как российские депутаты, остаются пустыми и безнаказанными. Даже, когда их раскрывает секта богачей, в мантиях и масках, аккурат во время оргии, они избегают наказания. Попытки же натянутые отношения отрефлексировать после каждого экстремального события превращаются в схематичные излияния.
При этом пара из Кумэйла Нанджиани «Любовь-болезнь», «Али, рули!» и Иссы Рэй «Белая ворона», «Чужая ненависть» искренняя и многообещающая. Если бы их персонажей углубили, задействовали их профессиональные качества, а не превращали в пародистов, когда один верещит, а другая имитирует толстого гангстера, то реализм бы окреп, и пугали бы не ситуации, а последствия. Плюс, конечно, не хватает юмора.
Не смог режиссер Майкл Шоултер «В поиске» сделать фильм Любовнички единым организмом, он растекается на актеров, сцену в квартире с кучей трупов и фарс в полицейском участке. Все это бы связать, набросать шуток — и получилось бы не хуже «Безумного свидания».