Yakinolub.ru

Самое интересное о кино

Фильм Любовь и монстры (2020) Отзыв

Фильм Любовь и монстры

«Любовь и монстры» Love and Monsters (2020)

Семь лет назад человечество взорвало астероид около Земли так близко, что от радиации мутировали некоторые виды флоры и фауны и уничтожили почти всех людей. Выжившие люди теперь ютятся в бункерах небольшими общинами. У Джоэла тогда погибли родители, а его школьная любовь пропала. И только сейчас он обнаружил ее по радиосигналу в соседней общине. И решил добраться до нее, не имея навыков для выживания на поверхности.

Режиссер: Майкл Мэтьюз

В ролях: Дилан О’Брайен, Майкл Рукер

Жанр: Фантастика

Продолжительность: 109 мин.

Мой рейтинг 6/10

IMDB 7,1/10 (5 048 users)

Metacritic 59/100 (11 critics)

Rotten Tomatoes 92%fresh (44 из 48)

Кинопоиск 6,757 (371 users)

 

Фильм Любовь и монстры — ИТОГ:

 

Очередная жертва Ковида — фильм Love and Monsters — не получив достойного кинопроката, появился в интернете, притом, что задумывался как глобальное приключенческое зрелище для большого экрана. В домашних условиях картина лишена визуального шарма: ландшафт выглядит плоским, а чудовища — мультяшными, и не обладая хорошим, да даже достойным сценарием, фильм жалко тянется к концу, подсвечивая все нюансы слабого сюжета.

Фильм Любовь и монстры

Первое — звезда картины Дилан О’Брайен «Бегущий в лабиринте», «Глубоководный горизонт» выглядит потрепанным, старше своего реального возраста, не говоря уже о персонаже. А персонаж ему достался недотепа, семь лет он прожил в общине инфантильным отшельником, на поверхность не поднимался, пару не заводил, мало общался. Не в типаже актера персонаж — это факт.

Второе — он пускается на поиски подружки из подросткового прошлого, с которой буквально на ленточке апокалипсиса попрощался, с таким рвением, словно не семь лет прошло, а семь дней. Почти сто миль между ними, забитых монстрами, теми самыми, что уничтожили человечество почти под ноль. И что удивительно — на пути нет городов. Даже деревень. Так, пара улиц с коттеджами, да поросший мхом парк аттракционов. Сплошные поля и луга. Видимо, дорого снимать в обители бетона…

Третье — дорога максимально усыпана шаблонными встречами и преградами. Понятно, ему нужно взрослеть, повышая скиллы, но оригинальными путями, тем более в унисексжанре постапокалиптического кино, а не через собаку — про ответственность, яму — про внимательность, и опытных попутчиков — про мастерство. Среди последних Майкл Рукер — харизматичный актер, профукавший генотип на второсортные работы. Он и тут не выделяется. За обучение берется его восьмилетняя дочь. Она учит Джоэла стрельбе из арбалета и смелости. Ну, феминизм чё…

Фильм Любовь и монстры

Сюжет слегка взбадривается, когда Джоэл добирается до школьной любви. Точнее он остужает собственную воспаленную фантазию. Но холода хватает на мгновение. На финише на авансцену выходит отвратительный абсурд с картинкой из трэша восьмидесятых. Эмоций не остается.

Подытоживая, фильм Любовь и монстры лишен эпичного сценария, дешево выглядит и не касается душевных струн, но с приключениями, дурацким героем, которого жаль, и парой поучительных мыслей.

Общемировые сборы: $255.000

В США: $255.000

Другие страны: $-

Опубликовать в Одноклассники

1 комментарий

Добавь комментарий
  1. Александр

    Обзор фильма «Любовь и монстры»
    В разгар пандемии нас порадовали очередной серией сериала «О том, что нужно делать, чтобы умереть самой нелепой смертью при наступлении катастрофы глобального масштаба». С первых минут фильм загоняет зрителя в глубины непонимания того, что же здесь происходит. Летящий к Земле астероид (сколько уже было этих астероидов) сбивает ракетами объединенное человечество. Хорошо, астероид сбит, что же может пойти не так? А всё пошло не так, даже то, что в принципе не может никуда идти. «Химические соединения» возникшие от столкновения ракет с астероидом выпали на землю и вызвали страшные мутации насекомых, земноводных и хладнокровных животных. О, как это удобно для развития сюжета. А млекопитающие, птицы, растения и микроорганизмы? Их это не затронуло. Видимо у них есть иммунитет к химическим соединениям неизвестного происхождения. Кстати, о какой химии идёт речь? Авторы не сообщают, поэтому зритель должен догадаться сам. В ракетах, пущенных в астероид, кроме топлива и взрывчатки химии нет, и ни то, ни другое не способно вызвать такие мутации. Если это были ядерные ракеты, то радиоактивное загрязнение должно было подействовать на все живые организмы, включая людей и собак. Но нет, это не радиация. Так что же это? Химические соединения, что тут непонятного? Вопрос без ответа. Почему эта самая химия не подействовала на людей, а подействовала только на животных? Если химия эта действует только на животных, то почему пёс в фильме нормальный? Науке это неизвестно. Эврика! Так может быть это астероид принёс на Землю эти химические соединения? Точно вам говорю — это именно этот кусок камня, пролетев половину вселенной при температуре -270° по Цельсию, весь насквозь пронизанный солнечной радиацией и уничтоженный ударом нескольких десятков баллистических ракет смог занести на нашу планету неизвестные химические вещества. Какой коварный астероид. Ну, хорошо, предположим, так оно и было. Далее, от лица главного героя, назовём его Джоэл, нам повествуется череда чудовищных дальнейших событий — мутировавшие животные и насекомые истребили 95% населения земли. Куда при этом смотрела и чем занималась могучая американская армия? Видимо ушла в увольнение, вся целиком и сразу — спасайтесь люди сами как можете. Чем люди и занялись, но спасались так тупо, что не ясно каким чудом человечество в этой бойне выжило. Мама главного героя при бегстве из дома под угрозой тотального истребления населения берет с собой люстру. Люстру, Карл, люстру! А чего пианино не взяли? Пианино — вещь исключительно нужная, да и дорогая — не пропадать же добру. Неудивительно, что в приступе слабоумия родители погибают под лапами огромного монстра, запертые в своём автомобиле. А через окно вылезти? Нет, не слышали родители про открывающиеся окна в автомобилях. Оставшегося без попечения родителей семнадцатилетнего Джоэла подбирают заботливые неизвестные люди и увозят неизвестно куда. Хотя нет, известно куда — в убежище. Как оно образовалось и откуда появилось — загадка дыры. Прошло семь лет. Далее нам демонстрируют незатейливый быт выживших в убежище — влюбленная парочка занимается сексом в одной комнате с главным героем, но он в сексе не участвует. Высокоморальный парень, наш Джоэл. У него, оказывается, есть девушка Эми – она живёт в другом убежище, на расстоянии 130 километров отсюда. И Джоэл ей верен — он любит её и надеется с ней воссоединиться. Наше же убежище – небольших размеров подземелье, бункер, явно построенный кем-то на случай атомной войны. И в нашем убежище всё организовано для почти полного самообеспечения – есть чистая вода и электричество, добываемое с помощью солнечных батарей. Также есть небольшая зелёная ферма и даже имеется корова. Прямо как у кота Матроскина. Молодцы ребята, хозяйственные. А сколько корова даёт молока? А нисколько — потому что корове нужен хороший корм в больших количествах. Это несколько тонн сена и свежей травы в год, не говоря уже о зерне. Где это всё взять в условиях крайней опасности, которая царит снаружи? Негде взять. Ведь даже выйти из убежища нельзя, не говоря уже о том, чтобы сено косить и корма запасать. И живет корова в загоне размером метр на два – без движения животное обречено на мышечную атрофию и смерть. И загон расположен посреди убежища, рядом люди готовят еду, едят и спят. И вонь стоит как в коровнике, но это жителей не смущает — корова всё-таки вещь нужная и на дороге не валяется. И как они затащили корову в подземелье? Вход в убежище – узкий круглый люк, через который пройдет лишь нетолстый человек (да, толстяки обречены на смерть снаружи). А если убежище придется срочно покидать – придется бросить корову на смерть от голода или на растерзание мутантам? Для чего корова тут нужна – вторая загадка дыры. Фермерскую идиллию нарушает огромный паукомуравей, внезапно ворвавшийся в убежище. Как же так? Неужели никто не следит за периметром убежища? Нет часовых, нет видеонаблюдения, нет охранной системы? Ничего нет. Зачем наблюдать за тем единственным, что укрывает нас от смертельно опасных тварей? Глупости какие-то, мы лучше корову себе заведём. На уничтожение злобного мутанта тут же снаряжается местный отряд спецназа в количестве 5 человек, вооруженный оружием из дерьма и палок. Вот именно — нормального оружия у выживших нет совсем. Самое лучшее что есть – луки и самодельные арбалеты, еще есть тесаки и ножи. В фильме будет один японский меч и две боевые гранаты, но это скорее исключение. Видимо целиком ушедшая в увольнение американская армия забрала с собой всё огнестрельное оружие и патроны к нему. Вместо заготовки сена и возни вокруг несчастной коровы, стоило бы наведаться в ближайший оружейный магазин или воинскую часть и запастись там оружием на сто лет вперёд. Америка всё-таки, там оружия — как в Антарктиде снега. Погодите-ка, а каким это образом монстр попал в убежище, если единственный вход закрывается изнутри на массивный железный люк? Как пояснили местные жители – монстр пробил брешь. Да это в сознании авторов фильма пробита брешь, ведь они полагают что мутант, вооруженный клешнями может пробить толстую железобетонную стену. Даже если бетон будет пробит, внутрь попасть невозможно – железная арматура будет как решетка задерживать всё снаружи. В приступе немотивированной агрессии паукомуравей убивает одного бойца из отряда спецназа. Исполненный слабоумия и отваги Джоэл в одиночку бросается на чудовище с самодельным арбалетом наперевес. Но вот незадача – в стрессовых ситуациях его напрочь клинит от страха. Увидев монстра, Джоэл впадает в ступор, да так, что даже пальцем пошевелить не может. В самый последний момент героя фильма спасают подоспевшие товарищи из отряда спецназа – пронзают стрелой из арбалета отвратительную голову монстра и срубают её тесаком. Лихо побеждают мутанта, как настоящие гусары, только коней не хватает. Спрашивается – а чего ждали? Если это так легко — сразу не могли убить? Зачем дали погибнуть своему товарищу? А Джоэл зачем полез туда, где только что монстр разорвал человека на части как Тузик грелку? Не блещет интеллектом наш парень, чувствуется уровень интеллекта родителей. Немного погоревав об убитом, жители убежища решают идти заделывать брешь. В добровольцы вызывается и Джоэл, которому только разве корову доверить можно. Там же опасно, там монстры. Но Джоэл твёрдо уверен в своей решимости идти со всеми на восстановление прорванного периметра, несмотря на то, что час назад наложил в штаны при виде паукомуровья и стоял как столб. Но через минуту Джоэл резко меняет своё решение и теперь полон решимости идти не куда-нибудь, а сразу к своей девушке Эми в соседнее убежище за 130 километров! Ведь это настоящая любовь – Джоэл не может больше без Эми жить. А то, что это стопроцентное самоубийство его не волнует – любовь важнее. Джоэла слабо пытаются отговорить от этой авантюры его более вменяемые товарищи, но их попытки напрасны. Попрощавшись, Джоэл уходит. При выходе его на поверхность нам показывают вход в убежище и пространство вокруг. И очень странно то, что там нет никаких дыр и брешей, через которые внутрь убежища мог бы пробраться паукомуравей. Вообще нет никаких повреждений, даже панели солнечных батарей стоят целые, что вдвойне странно учитывая нездоровый интерес мутантов к железобетонному убежищу. Так, наверное, монстр пробил брешь в убежище прокопав подкоп под землёй? Теперь всё стало ясно, что же авторы сразу этого не показали. Так этот монстр ещё и подкопы копать умеет, и копает их строго в нужном направлении – в сторону единственного на много километров вокруг заселенного людьми подземного бункера. Вот это интеллект у монстра, не то, что Джоэл со своей любовью – монстр руководствуется исключительно соображениями выживания в этом жестоком мире, ибо кругом такие же опасные монстры, которые наверняка норовят сожрать друг друга, чтобы выжить. Ступив на твердую землю, Джоэл глубоко вдыхает чистый лесной воздух и наслаждается чудной природой вокруг. Погодите-ка, а где же полчища мутантов, которыми кишит вся планета, и которые сожрали не менее семи миллиардов человек? В отсутствие влияния человека в течение семи лет данная экосистема мутантов должна была заполонить каждый миллиметр пространства вокруг, так чтобы даже яблоку не где было упасть. Где огромные стаи комаров, москитов, мух, мошки, слепней, жуков, пауков, червей, змей, ящериц, крокодилов, черепах, лягушек и прочих тварей, мутировавших в самые ужасающие формы и виды? Да один паукомуравей был размером с доброго коня и был такого устрашающего вида, что напоминал самых страшных чудовищ из самых страшных фильмов ужасов. А тут нет никого, все на работе — все мутанты заняты важными и неотложными делами, и им сейчас не до Джоэла. Погуляв немного по лесу, он попадает в город, где сам натыкается на огромную жабу, которая спокойно сидит в бассейне и никого не трогает. Возмущенная спросонья непрошеным гостем, она пытается съесть Джоэла, ухватив его своим длинным языком. Как и положено, Джоэла спасает в самый последний момент маленький пёс по кличке Малыш, укусив жабу за язык. Вот так легко и непринужденно маленький пёс Малыш маленькими зубками прокусывает язык пятиметровой жабе, которая не пытается повторно схватить человека или укусившего её пса. Вдвоём они бегут от жабы, которая пытается их догнать – видимо она хочет извиниться за возникшие недоразумение. Бегство заканчивается успешно – пёс Малыш оказался из местных и показывает Джоэлу пути отхода, о которых не знает жаба. Малыш приводит Джоэла в свой дом – переделанный старый автобус, внутри которого оказывается весьма уютно по сравнению с враждебным окружающим миром. Переведя дыхание, Джоэл осматривается и понимает, что Малыш живёт тут совсем один – он потерял свою хозяйку, молодую девушку, которая и создала этот дом в автобусе. Малыш грустит и очень скучает, но не в силах уйти из автобуса – это место единственное, что у него есть. И это, пожалуй, самый трогательный момент в фильме. Переночевав в автобусе, Джоэл собирается идти дальше, но Малыш уже не хочет расставаться с этим человеком и идёт с ним. По пути Джоэл ведёт себя как придурковатый турист на прогулке в центральном парке – громко разговаривает с собакой, прямо на ходу пялится в книгу, не смотрит по сторонам и не смотрит себе под ноги. Естественно, что это не заканчивается ничем хорошим – он падает в ловушку, глубокую яму, выкопанную мерзкими зубастыми метровыми червями. О чём вообще он думал, выходя из относительно безопасного убежища? Здесь нужно быть предельно внимательным и осторожным, это – территория смертельной опасности. Выбраться из ловушки самостоятельно нет никакой возможности, помощи ждать неоткуда – жить Джоэлу остаётся не больше минуты, поскольку черви уже услышали шум падения, и ползут в яму по многочисленным ходам, идущими со всех сторон. Один червь набрасывается на него и готов впиться в Джоэла зубами, как его спасают в самый последний момент случайно проходившие неподалеку люди. Скинув в яму веревку, они вытаскивают его и убивают нахлынувших туда червей взрывом настоящей боевой гранаты, а одного перерубают настоящим японским мечом. Ура, Джоэл снова спасён – спасителями оказались взрослый мужчина по имени Клайд и восьмилетняя девочка Мину. Сколько еще раз можно спасать этого недоумка? Двадцатичетырёхлетний человек явно не понимает, где он находится и что происходит вокруг, ведь даже собака и восьмилетний ребенок — более здравомыслящие персонажи в этом повествовании. Познакомившись, они решают идти некоторое время вместе, пока их пути лежат в одном направлении. На фоне Джоэла они выглядят почти адекватными людьми, и он учится у них навыкам выживания среди монстров. Но и к попутчикам тоже возникают вопросы – они останавливаются на ночлег на открытом пространстве, с беспечностью разводят ночами костры, беззаботно болтают темными вечерами вокруг этих костров, громко разговаривают по дороге, и совершенно не следят за тем, что происходит вокруг. Им повезло, что по пути они не встречают никого из мутантов, кроме огромной улитки, от которой Джоэла вновь спасают его попутчики. Да пусть его уже съедят, ведь это переходит все границы разумного – если человек ведёт себя как самоубийца, то его смерть лишь дело времени. Но и улитка оказывается почти безобидной – оказывается надо лишь посмотреть мутанту в глаза, чтобы определить, что он безопасен и никому не навредит. Авторы, что это за чушь? В начале фильма вами было заявлено – все мутанты смертельно опасны и ведут себя как дикие звери, они хватают и убивают всех людей подряд. Почему получился такой разворот? А потому, что это требуется для дальнейшего развития сюжета и никакого объяснения этому авторы не приводят. Наконец, пути Джоэла и его попутчиков расходятся, они прощаются и расходятся в разные стороны. На прощание Джоэл получает от Клайда настоящую боевую гранату – вот тут я бы десять раз подумал, прежде чем доверить такому болвану оружие. Не проходит и часа, как Джоэл и Малыш попадают в очередной переплёт – они натыкаются на нового монстра. Но в данной ситуации чудеса тупости вдруг проявляет пёс, до сего момента демонстрировавший нам свой незаурядный ум и смекалку – Малыш прячется именно там, где живёт в своём гнезде огромная многоножка. Вместо того, чтобы взять Малыша в охапку и валить оттуда, Джоэл тупит и теряет драгоценное время, пытаясь уговорить собаку уйти. Мерзкая тварь (я про многоножку) хватает Малыша и пытается его съесть, отбросив Джоэла ударом хвоста. Классика киноиндустрии – пока главный герой должен жить, его будут кидать и швырять в стороны, не причиняя особенного вреда. Ответьте мне – почему многоножка не съела Джоэла? Человек же явно вкуснее собаки. Рука-лицо. В итоге, собравшись с силами, невкусный человек Джоэл побеждает десятиметровую многоножку одним выстрелом из арбалета. Вот именно – убивает сразу и наповал исполинских размеров животное. Этот фильм — сборник самых тупых киноштампов, которые авторам удалось собрать. По пути далее Джоэл встречает робота, носителя искусственного интеллекта, с которым ему удается душевно поговорить — это один из немногих хороших моментов в фильме. Обездвиженный робот ждёт помощи от людей, без которой ему не обойтись. Робот отдает Джоэлу часть энергии своей батареи, для того чтобы тот мог связаться с помощью портативного радио с Эми. Из этой беседы нам становится известно, что Джоэлу осталось пройти всего 9,3 мили (без малого 15 километров). В начале фильма было сказано, что путь в 130 километров между убежищами можно пройти не менее чем за неделю, а в процессе повествования нам показали всего три-четыре ночевки главного героя в одиночку или в компании попутчиков. Как же так получилось, что пробираясь среди заросших и заброшенных городов, среди густых лесов, среди опасных монстров Джоэлу удается пройти такое расстояние в два раза быстрее? Такое откровенное и наглое враньё уже ни в какие ворота не лезет. Для правдоподобности авторам фильма нельзя было указать меньшее расстояние? Например, 50-60 километров, которое человеку вполне реально пройти за 3-4 дня. Но вернемся от наглого вранья авторов к роботу – спасти его не получается, заканчивается энергия в батарее и он отключается. И тут внимание – Джоэл ХОРОНИТ робота! Это парень капец какой тупой! Ведь робота можно оживить, просто установив в него новую батарею. Зачем закапывать его в землю? Но нет предела тупости этого фильма, поскольку наша компания путешественников вновь попадает в переделку – Джоэл и Малыш как всегда ведут себя шумно, громко разговаривают, идут вразвалочку, не глядя по сторонам, чем и привлекают к себе очередного монстра. Умный и сообразительный пёс Малыш деградирует просто на глазах – им почти удается спастись, затаившись в небольшом укрытии, но Малыш всё портит и выдаёт себя и Джоэла. Ценой невероятных усилий монстра удается победить – Джоэл закидывает в огромную мерзкую пасть твари настоящую боевую гранату, взрыв которой разрывает тварь на куски. Похвально. Джоэл определенно одерживает победу над своим страхом – он не в падает в ступор при виде опасности и может себя защитить. На этом развитие главного героя заканчивается, поскольку он начинает во всё горло орать на собаку – дескать, собака тупая и своим тупым поведением подвергает их жизни опасности. Джоэл, а тебя не волнует то, что рядом могут быть и другие подобные монстры? Джоэл, ты сам тупой как дерево, что ты хочешь от несчастного пса? К сожалению, это не все несчастья – Джоэла покусали ядовитые пиявки, вследствие чего он должен вскоре умереть. Как все вы, наверное, догадались – Джоэла спасают в самый последний момент проходящие мимо люди. Да, сдохни ты, мерзкая тварь (а вот сейчас я про Джоэла), надоело уже тебя спасать, сколько можно? И спасает его не кто-нибудь, а Эми. Да, она в компании с товарищами проходила в случайном месте, в случайное время и в гуще лесных зарослей случайно нашла своего возлюбленного. Везение 999 уровня – навык «Удача» у Джоэла прокачан максимально. Или это просто удобно для сюжета, ибо сдохни он прям сейчас, фильм бы тут и закончился. Спасённый Джоэл попадает в убежище Эми, где узнает, что их эвакуирует неожиданно и внезапно прибывший, никому не известный «капитан яхты» со своей командой и яхтой, который найдёт им новый дом и новый лагерь. Для чего им нужен «новый лагерь» и чем плох старый не уточняется, просто так нужно и всё. Кстати, убежище Эми – защищенное жилище, расположенное на чудесном пляже на берегу Тихого океана. Как выяснится чуть позже, капитан яхты задумал недоброе – он намерен ограбить убежище Эми, украсть продукты и припасы, а жителей скормить гигантскому крабу, который служит «двигателем» для яхты капитана. И разгадает этот невероятно хитроумный и дерзкий план никто иной, как известный интеллектуал и могучий мыслитель Джоэл. А знаете, как он это сделает? Ему подскажет собака! Как оказалось, Малыш весьма неплохо разбирается в местной флоре и может отличать ядовитые ягоды от ягод съедобных. Этими ягодами капитан яхты и намеревается отравить местных жителей и таким образом вывести их из строя. Как это вообще возможно, авторы? Малыш – собака, умная и сообразительная, но это всего лишь собака! Но не спешите — тупость это фильма еще не достигла своего дна. В разговоре с Эми Джоэл узнает о том, что она давно его не ждет, что всё это время она жила с другим человеком, который погиб примерно год назад. Для чего тогда об этом вообще говорить? Можно было об этом сказать гораздо позже или не говорить совсем. Оказывается, что Эми тупая как пробка — Джоэл выбирал подругу под стать своему уровню интеллектуального развития. Далее следует развязка – негодяи во главе с капитаном яхты приводят свой план в исполнение. Они травят местных жителей ягодами и самодельным пивом, чему не может помешать догадавшийся обо всём Джоэл. Всех жителей связывают, негодяи забирают все припасы и готовятся свалить отсюда. Но прежде им нужно покормить краба – огромного десятитонного краба будут кормить людьми прямо тут на пляже. Не в море, где краб живет, привязанный железной цепью к яхте, а на суше. Так просто нужно для сюжета и это опять никак не объяснятся авторами. Хорошо, пусть будет так. Краб как дрессированный, по команде выходит на берег, чем приводит в ужас жителей, обреченных по своей тупости стать кормом для рыбок. Как можно было поверить первому встречному проходимцу, который появился неизвестно откуда? Я так полагаю, что это произошло потому, что всё население планеты вместе с мутантами атаковала невиданная доселе мучительная болезнь, вызывающая поголовное отупение людей вплоть до состояния овоща на овощной грядке. Просто авторы забыли об этом упомянуть в фильме, и мы, зрители, об этом догадались сами. Каким-то невероятным образом Эми удается освободиться и первое о чём она думает – «надо помешать этим козлам забрать наше добро». Дорогая моя тупая Эми – первое и единственное, о чём тебе нужно думать – как спасись от огромного краба, который находится в десяти метрах от тебя! Но и это не дно тупости в фильме – она бросает Джоэла бороться один на один с крабом и бежит наказывать негодяев во главе с капитаном яхты. Хрупкая девушка – одна против хорошо организованной и хорошо вооруженной преступной группы бандитов. Я уже устал говорить насколько это кино тупое. Аки Стив Роджерс в фильме про американского супергероя, Эми на ходу жестяным щитом отбивает несколько выстрелов из дробовика почти в упор. Эти бандиты тоже тупые, так как никто не догадался выстрелить ей по ногам, видимо болезнь отупения настигла и криминальные элементы. Не получив никаких травм от попадания дроби по щиту и даже не снижая скорости, Эми берёт на таран здорового мужика и валит его с ног. Тем временем Джоэл весьма успешно ведёт борьбу с крабом – он просто отбрасывает десятитонное животное вилами. Я вас умоляю, авторы, сколько ещё тупости мы должны увидеть в этом киношедевре? Но краб не намерен сдаваться без боя – ударом огромной клешни он отбрасывает Джоэла, не нанеся при этом ему никакого вреда. А почему краб клешнёй не перекусил его пополам или не оторвал ему голову? Низя, главный герой же. Оказывается, краб ведёт себя агрессивно потому, что его по металлической цепи бил током капитан яхты и таким образом управлял им. С помощью Малыша и Эми, совместными усилиями герои одерживают победу – Джоэл выстрелом из гранатомёта разрывает цепь, смотрит крабу в глаза, после чего тот просто уходит в море и сам расправляется с негодяями, засевшими на своей яхте. Вот для чего нужен был сюжетный поворот с гигантской улиткой – победить дикое и опасное животное можно просто посмотрев ему в глаза. Что делать с мутантами, у которых нет глаз – смотреть им нужно в уши, в рот или в какие-то другие отверстия? Загадка дыры номер три. Итог – это феерически тупое кино. Авторы — сценарист, режиссер и продюсер тоже больны отупением, по-другому объяснить происходящее я не могу. Главный герой туп (как и все остальные действующие лица) — ради мифических потрахушек с какой-то шкурой он покидает своих боевых товарищей, чем подвергает опасности всю свою колонию — ведь накануне его ухода их убежище подвергается нападению мутанта, в котором гибнет один из защитников. Для сохранения колонии требуется каждый житель, потому что каждому нужно находиться на своём месте и поддерживать друг друга. И что делает этот мудила Джоэл? Он кидает людей, которым обязан жизнью — они неоднократно спасали его трусливую жопу от неминуемой смерти. Чему учит этот фильм? Трусости, предательству и подлости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Якинолюб © 2015 Использование материалов сайта возможно только с индексируемой ссылкой на источник. Yakinolub.ru