«Годзилла против Конга» Godzilla vs Kong (2021)
Чтобы спасти человечество от вновь агрессивного Годзиллы ученые из искусственного оазиса выпускают Конга.
Режиссер: Адам Вингард
В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун
Жанр: Приключенческий боевик
Продолжительность: 113 мин.
Мой рейтинг 6/10
IMDB 7,5/10 (9 173 users)
Metacritic -/100 (critics)
Rotten Tomatoes 78%fresh (25 из 32)
Кинопоиск 6,688 (7 925 users)
Фильм Годзилла против Конга — ИТОГ:
Вот и две очередные легенды столкнулись в битве, сотканной голливудскими сценаристами, битве высокобюджетной, ведь участники спарринга гигантские монстры, титаны – Годзилла и Кинг Конг.
Мотивом для их сражения стало внезапное нападение Годзиллы на порт во Флориде и разрушение части научной корпорации Apex, которой, как мы понимаем, владеет очень богатый и скользкий тип (Демиан Бичир). Из подкупольного рая речами сперва скромного и неуверенного, но со временем яростного ученого Нэйтана Линда (Александр Скарсгард «Большая маленькая ложь», «Противостояние»), уговорившего Илен Эндрюс (Ребекка Холл) и ее приемную дочь Джиу, у которой психологическая связь с Конгом, задействовать гиганта против «короля монстров».
Помимо прямолинейной интриги с выяснением «кто круче» в сюжете есть дорога в полую Землю, где должен быть дом Конга, поиски сверхэнергии с летающими кораблями с обшивкой для противодействия гравитации, забавный ведущий подкаста о теориях заговора, разумеется, анонимный, но которого вразвалку находят школьники во главе с Милли Бобби Браун «Очень странные дела», и эпичный бой в Гонконге. Но о последнем умолчу.
И весь аттракцион с титанами, сказочными землями, разрушенными городами не подкреплен драматургией, хорошими персонажами, юмористическими репризами или же волнительными сценами, чтобы хоть внутри екнуло от количества жертв. Такого нет. У монстров больше человеческого, характеры прощупываются, им сопереживаешь, чем у людей. От людей шаблонами несет, как от коров навозом.
И в круговерти спецэффектов даже такие мастера как Александр Скарсгард и Ребекка Холл теряются. Им попросту нечего играть. Они плетутся за стремительным сюжетом на поводке, пытаются корчить лица, играть бровями, переживать, но их не видно, все внимание к тянущим.
Собственно, тянущие то тянут, и связь их пульсирует, но смотрим мы не бокс, тем более рисованный на компьютерах, а художественное полотно из событий, логически выстроенных, и чувств, драматически обыгранных. А фильм Годзилла против Конга на это плюет. И, собственно, не попадает в душу.
Общемировые сборы: $-
В США: $-
Другие страны: $-