«Ганнибал 3 сезон 1 серия»
Hannibal Season 3 Episode 1 Antipasto (2015)
После кровавой бойни в собственном доме Ганнибал сбежал в Италию, где проживает вместе со своим психиатром Беделией Дю Морье.
Режиссер: Винченцо Натали
В ролях: Мадс Миккелсен, Джиллиан Андерсон
Жанр: Триллер
Продолжительность: 43 мин.
Мой рейтинг 8/10
IMDB 9,1/10 (651 users)
Сериал Ганнибал 3 сезон 1 серия — ИТОГ:
Один из самых эстетских сериалов возвращается на телеканалы с третьим сезоном, аккурат после мрачной, кровавой бани в доме Лектера, где каждый из главных героев получил «смертельную» пробоину, но закончилось ли все на этом?
Ганнибал бороздит ночные улицы Парижа на спортивном мотоцикле, равнодушно выслеживая очередную жертву, попутно издеваясь над ней и мнимой вежливостью. Его лицо застывает под лунными софитами, а из губ медленно, словно капает вода, льются французские слова. Он проголодался.
Сериал Ганнибал 3 сезон 1 серия акцентирует внимание на персонаже Беделии Дю Морье, бывшей психиатром Ганнибала Лектера, а ныне его спутнице жизни, соратнице, слову умирающей морали, красоте и грации.
Сюжет первой серии нелинейный. Режиссер Винченцо Натали «Куб», «Химера» словно дает понять, что Ганнибал уже не человек, он что-то эфемерное, для чего не существует ни времени, ни пространства. Он имеет множество масок, одной из которых являются маска человека, которую он жаждал снять весь прошлый сезон, и с удовольствием это сделал, заманив в капкан своих желаний Уилла Грэма, который, кстати, так и не появился в этой серии, что очень жаль. Да и откровенно, серия чересчур возвышенная, то ли из-за Джиллиан Андерсон (сериал «Крах»), переманившей все внимание на себя, заставив откинув подальше в угол шедевры стильного насилия второго сезона, то ли из-за Италии, которая благоухает вечностью, а с ней великими религиозными поэтами, воспевавших высокий дух.
Все те же причудливые речи на полузабытом языке метафор, все те же пласты готовящегося мяса с оттенками кровавых цветов, все та же стальная беспощадная хватка Мадса Миккелсена «Спасение», с каждой серией затмевающего фундаментального Энтони Хопкинса «Молчание ягнят», все та же мертвая этика, закованная в аморальную эстетику каннибализма. Но разве не этого мы ждали, господа?