«До костей» To the Bone (2017)
Молодая художница Эллен, чтобы справиться с анорексией, переезжает в частную больницу под управлением доктора Уильяма Бэкхема, для лечения пациентов использующего нетрадиционные методы.
Режиссер: Марти Ноксон
В ролях: Лили Коллинз, Киану Ривз
Жанр: Драма
Продолжительность: 107 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 7,0/10 (7 290 users)
Metacritic 64/100 (14 critics)
Rotten Tomatoes 73%fresh (33 из 45)
Кинопоиск 6,766 (1 182 users)
Фильм До костей — ИТОГ:
Марти Ноксон, более опытная в сценарном искусстве, чем в режиссуре, в последнем качестве отметила свой дебют в полном метре уверенной психологической драмой о девушке, нежелающей есть.
Мне нравятся такие сюжеты, где у людей проблемы либо психологического, либо психического плана. Очень даже увлекательно наблюдать, как они преодолевают трудности, справляются с предателем-организмом.
В данном случае речь о девушке Эллен (Лили Коллинз «Белоснежка: Месть гномов», «Окча»), она только что вышла из психиатрической лечебницы, живет пока с мачехой и сестрой. Отец в разъездах. Родная мать строит личное счастье с ковбойшей где-то вдали. Как помочь Эллен никто не знает. Ей находят возможно последний шанс на спасение — неортодоксального доктора Бэкхема, у которого свои методы, как нужно спасать таких людей, не могущих и не желающих кушать.
И Эллен отправляется в лечебницу — презентабельный коттедж, где живут еще несколько надломленных, таких же как и она. На этом сюжет останавливается, дальше история идет вглубь и вширь, раскрываются персонажи. Очень интересным получился болтливый парень Люк (Алекс Шарп), бывший танцор, успешно справляющийся с заболеванием. Он увлекся новенькой Эллен. Следить за развитием их отношений одно удовольствие.
Самым загадочным героем остался хозяин всего этого — доктор Уильям Бэкхем. Свое лицо ему подарил Киану Ривз «Джон Уик», «Плохая партия», «Неоновый демон», артист с ограниченными возможностями, но обаятельный и с невероятной харизмой. Его врач правдивый, душевный, но его необычные методы, инновационные способы так и остались нераскрытыми…
В фильме есть несколько замечательных, умных, эмоциональных сцен: встреча с родственниками Эллен; ее разговор с матерью и фоном бутылочка молока; первый поцелуй с Люком; откровенный диалог с врачом и слезы безысходности.
Эти сцены вырисовывают пластику героини, ее внутренний мир — изломанный болезнью, страхом и неверием. Лили Коллинз определенно показала свою лучшую игру, тонкую, откровенную. Сперва она озадачивает, потом следишь за ней с интересом, а под конец ее жаль, испытываешь глубокое чувство солидарности, сочувствия ее проблемам, не таким уж и необычным, организм сам себя убивает, наказывает, и нет воли, чтобы этому противиться.
Фильм До костей — это маленькое американское инди-кино, трогательное, даже забавное местами, говорит о людях со сложностями, с которыми они сражаются в меру возможностей и способностей, о необходимости поддержки и понимании.