«Дикость» Wildlike (2014)
Спасаясь от любвеобильного дяди молодая девушка отправляется в путешествие по Аляске вместе со случайным попутчиком.
Режиссер: Фрэнк Холл Грин
В ролях: Брюс Гринвуд
Жанр: Приключенческая драма
Продолжительность: 104 мин.
Мой рейтинг 6/10
IMDB 6,6/10 (2 033 users)
Metacritic 74/100 (4 critics)
Rotten Tomatoes 100%fresh (11 из 11)
Фильм Дикость 2014 года — ИТОГ:
Режиссер и сценарист Фрэнк Холл Грин представил публике картину с безумно красивой первобытной природой Аляски, но разобранную, скучную, с плоскими персонажами.
Во главе истории типичная девушка-подросток Маккензи (Элла Пернелл). Закрытая, неинтересная. Что не помешало ее дяде (Брайан Джерати), довольно молодому, пристроить свои полыхающие педофильской страстью чресла в ее кровать. Логика в его поведении отсутствует. Нам показывают только следствие. Само событие.
Недолго думая, юная особа Маккензи уличает момент для побега, и с легкостью совершает его, находясь неподалеку от города Джуно. Но сбежав, она не стала свободной и не возвратилась домой в Сиэттл. Для этого ей придется преодолеть нетривиальные препятствия, как длительная поездка на пароме и утомительный пеший переход через долины Аляски, где обитают свирепые медведи. А помогать ей будет одинокий мужчина Рене Бартлетт в замечательном исполнении от Брюса Гринвуда «Американская история преступлений».
Фильм Дикость рассматривает утомительное взросление девочки и ее сложные отношения с противоположным полом. А режиссер через порок приходит к банальной, но естественной мысли, что каждый человек индивидуален. И если первый встречный — говнюк, а второй — слабак, использующий ситуацию в свою пользу, то следующий незнакомец может оказаться вашим величайшим другом, вашим лекарством и учителем. Идея, с которой не поспоришь, но ее реализация надуманная, усложненная. Драматургия многих сцен хромает, но в плюс — развитие характера девочки. Она эволюционирует. Заметно. Под гнетом событий. Что важно и бесспорно.
Но это не спасает фильм от скуки. Он создан блоками, каждый из которых неплох, а вместе — вязкое болото. И даже всплеск детектива под конец выглядит лишним, диссонирующим с общим, меланхолическим, настроением картины. Самая прекрасная часть фильма — это медитативное движение по безлюдным полям, залитых травой. И конечно, важная сцена в палатке, раскрывающая суть фильма. После этого события не выходят за рамки трафарета с минимумом авторского взгляда.
Недосказанности, слитые сюжетом персонажи, ружья со стен — и потенциально мощное кино тонет в жидком бульоне. Приятное для глаз зрелище оборачивается несъедобным для выдержки. Только любопытствующие особы смогут достичь концовки, не завязнув в дебрях отношений Маккензи и мужчин.