«Чудо-женщина 1984» Wonder Woman 1984 (2020)
Среди древних артефактов, найденных в подпольном магазине, оказывается кристалл, который может исполнять желания. Он попадает в руки Дианы и ее коллеге по работе Барбары. Обе они загадывают свои желания, даже не предполагая, к какому хаосу это приведет.
Режиссер: Пэтти Дженкинс
В ролях: Галь Гадот, Кристен Уиг
Жанр: Боевик
Продолжительность: 151 мин.
Мой рейтинг 5/10
IMDB 5,5/10 (117 753 users)
Metacritic 60/100 (57 critics)
Rotten Tomatoes 60%fresh (224 из 374)
Кинопоиск 5,611 (10 234 users)
Фильм Чудо-женщина 1984 — ИТОГ:
После просмотра я сомневаюсь, что продолжение хита 2017 года заслуживает кинотеатрального проката, и что выпуск в Америке одновременно с мультиплексами на HBOMax – это глупость. Картина у Пэтти Дженкинс получилась насколько длинной, настолько и наивной, пропитанной идеологией «бес попутал».
Сюжет, как не трудно догадаться из названия, переброшен в 1984 год. Диана (Галь Гадот) – сотрудница научной компании по будням, а по выходным – спасительница простых людей от них самих. Вопрос, а кто эта женщина в облегающем и подчеркивающим сексуальные изгибы костюме, не возникает. Спасает и хорошо. Так вот в компанию коллегой к ней устраивается добрая и до болезненности робкая Барбара Минерва (Кристен Уиг «Охотники за привидениями», «Короче»), и ей сразу же в числе исследовательских предметов попадает древний артефакт с волшебными свойствами. И вот они с Дианой не сговариваясь загадывают желания, прям как в «Большом», без надежд на исполнение их, и получают по утру одна суперспособности, вторая восставшего из мертвых Стива Тревора (Крис Пайн «Любой ценой», «Король вне закона»). Взамен же первая теряет добродетели, вторая – неисчерпаемую силу.
Но антагонистками они не становятся. Потому что есть мужчина – Макс Лорд, владелец безуспешной нефтяной компании, акции которой он не может никому продать, отец молчаливого мальчугана, перед которым он и хочет грудь колесом раздуть, попутно утоляя голод любопытства и жажду всего! Играет его «мандалорец» Педро Паскаль, выдавая карикатурного злодея без четких устремлений и логики, вальяжно разрушающего мир плохо прописанными желаниями.
Суть фильма – экранизация заезженных слоганов «Будь осторожен в собственных желаниях» и «Сила в правде». Начинка же — легковесные диалоги с подзаборной философией и куцые экшн-сцены, отвратительно снятые, редкие и короткие. Первый час без сожаления в утиль. О чем только думали авторы, когда решали, что фильм легко обойдется без злодеев, что гуманизм Дианы – то самое современное, что примерка одежды Крисом Пайном достойна нашего времени, что истерию «холодной войны» можно пихать во все дыры, даже египетские, и это будет звучать, что на коленке пришитый мальчуган к Максу Лорду, внезапно возникающий в самых ответственных моментах, сыграет роль миротворца. И можно продолжать еще долго, осмысливая странные решения создателей картины.
По мне, так фильм Чудо-женщина 1984 лишен качественного монтажа и выглядит бесконечно тяжеловесным, с трудом передвигающим сюжетные конструкции от вялых диалогов до трюковых сцен. Если Галь Гадот все так же прекрасна, то ее коллеги и оппоненты раздражают, не попадая в ритм.
Сборы на 07.01.2021
Общемировые сборы: $118.200.000
В США: $28.500.000
Другие страны: $89.700.000