«Бладшот» Bloodshot (2020)
Похищенный террористами военный Рэй Гаррисон становится свидетелем убийства жены. Затем и его убивают. Но вскоре инновационная корпорация RST возвращает его к жизни благодаря нанотехнологиям и наделяет суперсилой. И как только память возвращается к солдату, он начинает мстить убийцам жены.
Режиссер: Дэйв Уилсон
В ролях: Вин Дизель, Гай Пирс
Жанр: Боевик
Продолжительность: 109 мин.
Мой рейтинг 5/10
IMDB 5,7/10 (25 765 users)
Metacritic 44/100 (35 critics)
Rotten Tomatoes 30%fresh (43 из 144)
Кинопоиск 5,649 (19 025 users)
Фильм Бладшот — ИТОГ:
Один из неудачников мартовского кинопроката, боевик «Бладшот» — он стартовал в последний живой уик-энд в США, собрал копейки, и через две недели вышел на цифре, — ничем не отличается от последних «нефорсажевских» работ Вина Дизеля «Последний охотник на ведь», «Три Икса: Мировое господство», где он лишенный семьи, в отутюженной майке и с голым за экран черепом сражается с бандитами, сверкая тусклой, измочаленной харизмой. Словно он давно уже иссох, а на то, что осталось, натянули слепок его образа.
Он стал чересчур наглым — огромный шар, с кристально чистым выражением лица, в котором изредка мелькает агрессия, положенная сюжетом. Конечно, тяжело играть машину для убийства, бездумную и управляемую. Не его вина, что характер прозрачный, как вода в австрийских озерах, и сырой. Но его вина, что он соглашается играть таких персонажей, и ни капли не старается, не вкладывает хоть щепотку того малого актерского таланта, что есть у него. Ну, да ладно.
Сюжет картины крутится вокруг бывшего солдата, убитого бандитами, после воскрешенного научными спецами благодаря новейшим разработкам, наделив его способностью к регенерации и почти безмерной силой. Он ничего не помнит о прежней жизни. До определенного момента. Пока не вспоминает, как его убили, а вместе с ним и жену (Талула Райли). И он срывается белым медведем, чтобы отомстить обидчикам.
На этом всплеск истории не заканчивается. Парочка твистов припасены в рукавах авторов, но, увы, они читаются. А раз такая слабость на сценарных виражах, то остаются боевые сцены и динамика, которые могли спасти картину. Но только одна запоминается — в туннеле, под шелест пыли в бардовых тонах с усердно злым Дизелем и качественным слоу мо. Все остальные схватки — либо компьютерные, чью цифровую основу разбивают законы физики, либо короткие, жестоко битые монтажом.
Занятно, но в картине есть какой-никакой месседж, коряво поданный, с непробиваемой ухмылкой и пафосным предсмертным голосом, но он есть, про будущее, которое не определено, и прошлое, которое лишь часть памяти. Повторюсь, занятная попытка оседлать хоть какой-то смысл.
Подытоживая, фильм Бладшот — старомодный и предсказуемый, с плохим сценарием и неповоротливым антагонистом (Гай Пирс «Преисподняя», «Помни», «Две королевы»). А также, фильм показывает истинное место Вина Дизеля в иерархии популярных голливудских актеров. Он неспособен в одиночку поднять даже такой простой, инерционный проект…
Общемировые сборы: $28.428.855
В США: $10.021.787
Другие страны: $18.407.068