«Беатрис за ужином» Beatriz at Dinner (2017)
Беатрис — добрая и открытая медсестра и массажистка. Однажды она остается на ужин у клиентки, куда пришли богатые пары. Одним из гостей оказывается Даг Стратт — знаменитый бизнесмен. Его высокомерное поведение озадачило Беатрис.
Режиссер: Мигель Артета
В ролях: Сальма Хайек, Джон Литгоу
Жанр: Комедийная драма
Продолжительность: 82 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 6,3/10 (2 338 users)
Metacritic 68/100 (36 critics)
Rotten Tomatoes 77%fresh (71 из 92)
Кинопоиск 5,800 (115 users)
Фильм Беатрис за ужином — ИТОГ:
Камерное кино Мигеля Артеты «Хорошая девочка» с роскошным персонажем от Сальмы Хайек «Фрида», «Телохранитель киллера» – чуткой, маленькой, но невероятно мощной. Она играет медсестру Беатрис — одинокую, грустную женщину, чья любовь распространяется на все живое, на природу, на людей, на животных. Она в легкой депрессии из-за того, что сосед убил ее козу.
Когда-то давно ей пришлось перебраться из нищего мексиканского города в Америку, где она стала уважаемой медсестрой и мануальным терапевтом. Сегодня она работает на выезде у богатой клиентки, дочери которой помогла справиться с раком. Ее автомобиль глохнет и она остается на ужин.
Ужин званый. Отмечают крупную сделку. Одним из приглашенных гостей оказывается миллиардер Даг Стратт- владелец отелей и другой элитной недвижимости. Его высокомерие, безжалостность и гордыня встречают плотное непонимание со стороны Беатрис. Их характерное противостояние становится главной темой вечера.
Сальма Хайек блестяще отыгрывают свою роль — героиня вышла трогательной, живой. Каждая морщинка передает внутреннюю боль. Глаза издают отчаяние. Но не сразу. Отчаяние нарастает с каждой репликой. Легкая ирония сменяется непониманием и бессилием. Помогает в этом Джон Литгоу «Интерстеллар», «Расплата». Его Даг Стратт вроде не злодей, но есть в нем эгоистичная цепкость и эволюционная агрессия — мол нужно брать, и брать молниеносно, не оглядываясь по сторонам, иначе возьмут другие, лучше быть сверху, чем в грязи.
Их фундаментальные различия во взглядах не могут и не приводят ни к чему хорошему. Конфликт выплескивается наружу — ментально и физически. Мир обречен. Не сегодня, но завтра гибель неизбежна. Фатализм сквозит в речах, в тщеславии людей, в их алчности и эгоизме. И если не хочешь или не умеешь радоваться сейчас, плясать на будущих костях, то уходи.
Подытоживая, фильм Беатрис за ужином поднимает важные темы человеческого пофигизма и бессмысленности борьбы с ним, ведь пофигизм — это идеологическое, бессмертное. Отдельному человеку не справится с системой. Жестокость утрирована и выведена из критериев оценки, а доброта обесценена.
Общемировые сборы: $-
В США: $7.059.344
Другие страны: $-
Фильм не плохой, если бы не Сальма в главной роли, вообще бы не стал смотреть. Играет здесь она хорошо, без макияжа, потрясли ее огромные глаза в которых она выразила одиночество и сочувствие и любовь ко всему живому. В общем, фильм на философию.
Да. Сальма тут очень чувственная, душевная.
Увидела Сальму, была в очередной раз потрясена не только её красотой но и умением передать чувства героини зрителю. В фильме обращала очень много внимание на выражение глаз — всю трагедию бытия, сочувствие животному миру, больным детям она выражает во взгляде. Присоединяюсь к выше комментариям, если бы не Сальма, наверное смотреть не стала, я думаю только она может так сыграть! ну и конечно как всегда смелая в экспериментах, здесь мы видим её абсолютно без макияжа, и очень даже хорошенькая)